Миябе Кинго

Материал из Растения России
Перейти к навигации Перейти к поиску

Миябе Кинго (Японский:宮部 金吾) родился в Эдо. Он окончил Сельскохозяйственную школу Саппоро в 1881 году и стал адъюнкт-профессором той же школы в 1883 году. Он изучал ботанику с 1886 по 1889 год в Гарвардском университете, затем до 1927 года был профессором ботаники и патологии растений.

Позже Миябэ стал чиновником в «Офисе развития Хоккайдо» (北海道 振興 局, Hokkaido shinkkyoku). Под руководством Ятабэ Рёкичи он начал изучение растений с Хоккайдо, Тисима и Карафуто, которые часто вносили вклад в культуру Хоккайдо. Он обнаружил ботанический предел распространения в пределах Курильских островов, который известен как «линия Миябе».

Миябэ стал христианином во время учебы в сельскохозяйственной школе Саппоро и членом «Независимой христианской церкви Саппоро» (札幌 独立 キ リ ス ト 教会, Sapporo dokuritsu Kiristo Kyōkai), в то время, говоря небрежно, принадлежал к «Группа Саппоро».

В 1932 году Миябе был избран членом Американской академии искусств и наук [2], в 1946 году награжден Орденом культуры.[1]

Мемориальное здание Миябэ Кинго

Автор наименований ряда ботанических таксонов. В ботанической (бинарной) номенклатуре эти названия дополняются сокращением «Miyabe»

Замечания[править]

Die Sapporo Agricultural School (札幌農学校, Sapporo Nōgakkō) wurde später zur Tōhoku Imperial University Agricultural University (東北帝国大学農科大学) und dann zur Hokkaidō Imperial University.

[2] Южная часть Карафуто до 1945 года принадлежала Японии.