R.A.Rodr.

Материал из Растения России
Перейти к навигации Перейти к поиску

(Roberto A.Rodríguez) Роберто Антонио Родригес Риос - чилийский ботаник и доктор. перемотать нац. Университет Людвига Максимилиана, Мюнхен вместе с Клодомиро Мартикорена получил Премио Атенеа

Автор наименований ряда ботанических таксонов. В ботанической (бинарной) номенклатуре эти названия дополняются сокращением "R.A.Rodr."

Публикации[править]

Drimys andina.jpg

Ruiz, A., C. Mardónes, C. Vergara, I. Hermosín-Gutiérrez, D. von Baer, P. Hinrichsen, R. Rodríguez & E. Domínguez. 2013 Analysis of hydroxycinnamic acids derivates in calafate (Berberis microphylla G. Forst.) berries by liquid chromatography with photodiode array and mass spectrometry detection. Journal of Chromatography A 1281: 38-45.

Moreno, R., C. Le Quesne, I. Díaz y R. Rodríguez. 2013. Flora vascular del Parque Futange, Región de Los Ríos (Chile). Gayana Botánica 70(1): 121-135.

Espejo, J. y R. Rodríguez. 2013. Antecedentes históricos en la descripción y del uso de Sophora toromiro (Phil.) Skottsb. (Fabaceae) en su hábitat natural: 1770-1948. Gayana Botánica 70(2): 383-389.

Parra, M.J., R. Rodríguez, L. Cavieres, L. Muñoz-Tapia & C. Atala. 2015. Latitudinal patterns in Pteridophyte distribution of continental Chile. Gayana Botánica 72(1): 58-69.

Rodríguez Ríos, R. 2015. Notas taxonómicas sobre Pteridófitos chilenos. Gayana Botánica 72(1): 94-100.

Sotes, G.J., L.A. Cavieres & R. Rodríguez. 2015. Carpobrotus edulis (L.) N.E. Br. (Aizoaceae) y su presencia en la flora de Chile. Gayana Botánica 72(1): 149-151.

Teillier, S., R. Rodríguez & P.W. Fritsch. 2016. Novedades nomenclaturales para Gaultheria (Ericaceae) en Chile. Gayana Botánica 73(1): 64-67.

Ireland, R.R., G. Bellolio, J. Larraín & R. Rodríguez. 2017. Studies on the moss flora of the Bío-Bío region of Chile: Part 3. Phytokeys 77: 1-20.

Rodríguez R. & R. Guzmán. 2017. Asplenium patagonicum (Aspleniaceae, Pteridophyta) nueva especie para Chile. Gayana Botánica 74(1): 229-232.

Finot, V.L., A. Marticorena, R. Rodríguez & R.G. Muñoz. 2017. Endemic Species of the Family Poaceae in Chile: Taxonomy, Distribution, and Conservation. INTECH. Chapter 5: 63-86. http://dx.doi.org./10.5772/intechopen.68973

Rodríguez Ríos, R. & Eric Chait. 2017. El Copihue, la flor nacional de Chile. Sello Editorial Universidad de Concepción. 91 pp.

Пожалуйста, дополните её ещё хотя бы несколькими предложениями и уберите это сообщение. Если статья останется недописанной, она может быть выставлена к удалению. Для указания на продолжающуюся работу над статьёй используйте шаблон